ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС
«SMM менеджер - быстрый старт»
Научитесь продвигать товар или услугу в instagram за 7 дней
под руководством команды интернет-маркетологов
Получите доступ к первому занятию бесплатно
20 часов обучения | только практика | проверка домашних заданий | онлайн



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС
«SMM менеджер - быстрый старт»
Научитесь продвигать товар или услугу в instagram за 7 дней
под руководством команды интернет-маркетологов

Получите доступ к первому занятию
БЕСПЛАТНО
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Трейлер
В этом видео Илья Логачев и Алексей Бунтуш рассказывают историю создания "Школы интернет-маркетинга", своем опыте и онлайн курсе "SMM менеджер - быстрый старт".
Кому подойдёт этот курс
Руководителям,
собственникам бизнеса
Все конкуренты уже в соцсетях? Обращаться в агенство или к фрилансерам "страшно"? Пройдите курс и узнайте, как должен работать ваш Instagram 😎
Менеджерам по рекламе, маркетологам
Вы уже разбираетесь в сфере маркетинга, но хотите получить дополнительные знания? Отлично, вы обратились по адресу 🤝
Новичкам

Если вы только начинаете свой путь - этот курс вам точно подойдет 😉
За 4 года работы мы разработали авторский метод обучения, который позволяет эффективно внедрить полученные знание в своем бизнесе/проекте. После каждого модуля вы получаете практическое домашнее задание, которое проверяет команда Школы.
Обычные курсы vs Авторский метод обучения
Обычные курсы
  • Деньги не возвращают
  • Необходимо сразу оплатить весь курс
  • Недостаточно практики
  • Много сложной теории
  • Нет поддержки после выпуска
  • При обновлении материала необходимо покупать дополнения к курсу
Авторский метод обучения
  • Возврат денег, если курс не понравился
  • Первое занятие бесплатно
  • После каждого урока - практическое задание
  • Понятная и необходимая информация
  • Закрытый чат всех участников и преподавателей
  • Пожизненный доступ к регулярно обновляемым материалам
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ПЕРВОМУ ЗАНЯТИЮ
Команда школы
Илья Логачев
Основатель и руководитель "Школы Интернет-Маркетинга", практикующий интернет-маркетолог
До 2018 года занимался всей онлайн-рекламой автомобильного портала drom.ru на территории РФ.
С 2015 года преподает направления по контекстной и таргетированной рекламе.
С 2018 года руководит отделом интернет-маркетинга в Sealine Digital.
Алексей Бунтуш
Партнер Школы, соучредитель и генеральный директор рекламного агентства Sealine digital
В медиабизнесе с 2002 года. До 2010 - креативный продюсер телевизионных проектов ВГТРК (ДИП Вести), дирекции информационного вещания НТВ, Леан М - производство сериалов, г. Москва.

В маркетинге с 2011 года. Осуществлял разработку и запуск кросс-платформенных рекламных кампаний для ГК Фарпост, бренды: farpost.ru, drom.ru, 100sp.ru, lovikupon.ru.

Руководил рекламным сопровождением выхода брендов на новые рынки - Хабаровск, Омск, Красноярск, Казань, Уфа, Томск.
Никита Никитин
Преподаватель Школы
В маркетинге с 2015 года. Занимался продвижением федеральной строительной компании на стратегическом объекте ССК «Звезда».

Ведет соцсети: Японская платежная система JCB, префектура Тоттори, представительство острова Гуам в России.
Илья Васильев
Координатор Школы
SMM-специалист и просто хороший парень
Программа курса
Блок 1. Instagram. Начало
1. Ценность соцсетей для брендов
2. Социальные медиа в России
3. Настройки, функционал и безопасность аккаунта
4. Оформление профиля
5. Настройка мультиссылки

Результат: Понимание рынка социальных медиа в России и целей продвижения для бренда. Приобретение базовых навыков для создания и настройки аккаунта. Формирование практических навыков по оформлению профиля с использованием важных принципов коммуникации с пользователями.
Блок 2. Алгоритмы и контент-маркетинг
1. Влияние алгоритмической ленты на выдачу у подписчиков и ранжирование постов
2. Правила алгоритмической ленты. Негативные и позитивные моменты
3. Почему контент-маркетинг работает?
4. Типы контента
5. Алгоритм составления контент-плана

Результат: Понимание рынка социальных медиа в России и целей продвижения для бренда. Приобретение базовых навыков для создания и настройки аккаунта. Формирование практических навыков по оформлению профиля с использованием важных принципов коммуникации с пользователями.
Блок 3. Создание контента: от фото до текста
1. Современные требования к контенту
2. Основные принципы создания визуальных материалов
3. Продюсирование фотосессии
4. Простой дизайн для Instagram
5. 7 принципов написания текста
6. Продающие тексты
7. Сервисы отложенного постинга

Результат: Понимание принципов создания контента, формирование навыков проведения фотосесессий, формирование навыков написания текстов.

Блок 4. Сторис, актуальные сторис, прямые эфиры, общение, взаимодействие
1. Правильное использование сторис
2. Актуальные сторис: что публиковать и зачем?
3. Ведение прямого эфира, правила.

Результат: Самые новые знания по работе со сторис. Типы и варианты сторис. Позитивные моменты и возможности, получаемые от прямых эфиров.
Блок 5. Взаимодействие с подписчиками
1. Стиль коммуникации с аудиторией: тональность, дистанция и манера речи
2. Модели и правила общения
3. Отработка негатива
4. Сервисы отслеживания упоминаний
5. Как получать отзывы

Результат: Поддержание статуса и репутации бренда в социальных сетях. Правильное взаимодействие с потенциальной и активной аудиторией. Закрытие негатива на позитив.
Блок 6.1. Методы продвижения
1. Бесплатные методы продвижения
2. Бюджетные методы продвижения
3. Спорные методы продвижения
4. Платные методы продвижения

Результат: Поддержание статуса и репутации бренда в социальных сетях. Правильное взаимодействие с потенциальной и активной аудиторией. Закрытие негатива на позитив.
Блок 6.2. Таргетированная реклама
1. Разбор продвижения через приложение Instagram
2. Сравнение продвижения в приложении Instagram с Facebook Ads Manager
3. Пошаговая инструкция по запуску промоакции

Результат: Умение настраивать и вести рекламную кампанию.
Блок 7. Аналитика
1. Основные метрики для анализа
2. Как работать со статистикой?
3. Важные показатели для отслеживания
4. Обзор аналитических сервисов

Результат: Понимание метрик отслеживания публикаций, сторис, промоакций. Умение работать с сервисами по сбору статистики.
Блок 8. Итоги
В заключительном блоке анализируем пройденный курс, подводим итоги обучения и отвечаем на вопрос: "А что, собственно, делать дальше?".
Что после прохождения курса?
Сможешь настраивать и создавать эффективные бизнес-аккаунты самостоятельно
Научишься успешно делегировать работу подрядчикам
Запустишь рекламу
и получишь заявки
Цены
2990
0 руб.
Бесплатный доступ к первому занятию курса
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Бесплатное пробное занятие
Заполните форму и вам на почту придет доступ в онлайн платформу
Отзывы наших учеников
Остались вопросы?
Я новичок в SMM, у меня получится?
Конечно! Этот курс - быстрый старт в профессию SMM-специалиста. Постоянная связь с преподавателями, обширные домашние задания, море практики. При должном подходе у вас просто не может не получиться!
Какой график обучения?
Платформа позволяет вам иметь доступ к учебным материалам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Время занятий выбираете самостоятельно, что делает наш курс удобным для совмещения с учёбой или работой.
А если у меня появятся вопросы по материалам курса?
Коммуникация осуществляется прямо на онлайн-платформе. Все интересующие вас вопросы вы можете обсудить в комментариях под каждым из занятий.
Что если нет личного проекта для практики?
Если у вас нет своего проекта для выполнения практических заданий на курсе, такой вам предоставит Школа Интернет-Маркетинга. Вы сможете отработать необходимые навыки на реальных проектах, поработать с реальными числами и показателями.
Как оплатить курс?
Оплатить курс вы можете по ссылке, через сервис Robokassa. Оплатить можно удобным для вас способом: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, банковской картой
Соглашение на обработку персональных данных
Текст соглашения на обработку данных:

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку Логачевым Ильей Юрьевичем персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях продажи программного обеспечения на Ваше имя, как это описано ниже, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Логачев И.Ю. гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Логачев И.Ю. в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на ваше имя, вы даёте согласие на передачу ваших персональных данных. Логачев И.Ю. гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомления на адрес: Приморский край, г. Владивосток, ул. Верхне-портовая, 44, кв, 40 с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта logachev.online, а также уничтожение записей, содержащих ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных Логачевым И.Ю., что может сделать невозможным пользование интернет-сервисами Логачева И.Ю..

Гарантирую, что представленная мной информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вся представленная информация заполнена мною в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Made on
Tilda